+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp, Telegram)
С Вами 24/7 по всему миру
conciergegroup (Skype)
info@conciergegroup.org
conciergegroup.org@gmail.com
Получение визы

С каждым годом туристический и инвестиционный потенциал нашей страны возрастает, сотни тысяч туристов  выбирают Украину для отдыха и бизнес-инвестирования.  Несмотря на то, что безвизовый режим с Украиной имеют большинство стран Евросоюза, есть ряд государств для, которых вьезд в страну осуществляется после оформления разрешительного документа для пересечения украинской границы. Для того, что бы вопрос с оформлением визы прошел максимально комфортно и быстро, обращайтесь в  компанию  Concierge Group. 

Наша команда  поможет Вам получить визу для въезда на территорию Украины, собрать все необходимые документы и оформить краткосрочную визу (15 дней) непосредственно в одном из аэропортов – Борисполь, Жуляны (Киев), Одесса. Сервис доступен 24\7, поэтому Вы можете обратиться к нам вне зависимости от времени вашего прилета и максимально оперативно решить вопрос.

Также визу в Украину можно оформить в консульстве или посольстве Украины за рубежом. Для этого мы подготовим для Вас весь необходимый пакет документов, а наши специалисты проконсультируют Вас по наиболее актуальным вопросам.

Заказать легко!

Сегодня визовый режим при въезде в Украину касается граждан 40 стран (гражданам Австралии, Антигуа и Барбуды, Содружества Багамских островов, Барбадоса, Королевства Бахрейн, Республики Вануату, Республики Гватемала, Республики Гондурас, Гренада, Доминиканской Республики, Республики Индия, Республики Индонезия, Государства Катар, Китайской Народной Республики, Государства Кувейт, Республики Маврикий, Малайзии, Мексиканских Соединенных Штатов, Федеративные Штаты Микронезии, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратов, Султаната Оман, Республики Палау, Республики Перу, Независимого Государства Самоа, Республики Сальвадор, Королевства Саудовской Аравии, Республики Сейшельских островов, Сент-Винсент и Гренадины, Республики Сингапур, Демократической Республики Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Республики Тринидад и Тобаго, Тувалу). Для граждан данных государств въезд на территорию Украины с деловой или туристической целью возможен при получении визы, наличии документов, подтверждающий соответствующий характер поездки. Мы готовы взяться за подготовку данных документов и предоставить всю необходимую помощь в получении визы для въезда в Украину.

Если у Вас остались дополнительные вопросы по получению визы в Украину, Вы можете задать их любым удобным для Вас способом, просто обратившись к нам! 

     
ДРУГИЕ УСЛУГИ CONCIERGE GROUP
ГЛАВНЫЕ
КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ
Индивидуальные услуги
Личный ассистент
Лайфстайл
Решения
Персональный туризм
ЖИЛЫЕ
ОТЕЛИ
АПАРТАМЕНТЫ
ХОСТЕЛЫ
ТРАНСПОРТНЫЕ
Прокат автомобилей
Такси
Трансферы
Авто с водителем
Драйвер
Аренда яхт
VIP-обслуживание
VIP чартер
Полет на вертолете
ЭКСКУРСИОННЫЕ
Обзорные экскурсии
Автобусные экскурсии
Ночные экскурсии
Пешие экскурсии
Экскурсии по Днепру
Туры в музей Пирогово
Шоп туры
Милитари туры
Экскурсии в Чернобыль
Отдых на природе
Рыболовный тур
ВЕЧЕРНИЕ
Рестораны
Ночные клубы
Стриптиз
КУЛЬТУРНЫЕ
Театры
Музеи
Галереи
КОРПОРАТИВНЫЕ
Жилые услуги
Транспортные услуги
Персональные услуги
Бизнес туризм
Переводчики
Авиабилеты
Получение визы
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
VIP чартер
Полет на вертолете
Авиабилеты
Получение визы
VIP-ОБСЛУЖИВАНИЕ
Персональная охрана
Эскорт сервис
Услуги дворецких
Шопперы и стилисты
Доставка по миру
Организация мальчишника
Персональный шеф-повар
БЫТОВЫЕ
Муж на час
Ремонт обуви
Выгул собак
Персональный шеф-повар


Все поля является обязательными

×


Все поля является обязательными

×
Для нас нет ничего невозможного!
Concierge Group - Quality Service 9 из 10 на основе 217 оценок. 217 клиентских отзывов

+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp, Telegram)
With you 24/7 worldwide
conciergegroup (Skype)
info@conciergegroup.org
conciergegroup.org@gmail.com
THE BEST CONCIERGE SERVICE & LIFESTYLE MANAGEMENT
41 concierge experts are online
Why to choose us
  • Accessibly
  • Conveniently
  • Respectably
Visa application

Every year the tourism and investment potential of our country increases, hundreds of thousands of tourists choose Ukraine for recreation and business investment. Despite the fact that most countries of the European Union have a visa-free regime with Ukraine, there are a number of states for which are entered into the country after the issuance of an authorization document for crossing the Ukrainian border. To ensure that the issue with the visa is passed as comfortably and quickly as possible, contact the Concierge Group.

Our team will help you to obtain a visa to enter the territory of Ukraine, collect all necessary documents and issue a short-term visa (15 days) directly to one of the airports — Boryspil, Zhulyany (Kiev) and Odessa. The service is available 24/7, so you can contact us regardless of the time of your arrival and as quickly as possible to resolve the issue.

Also, a visa to Ukraine can be issued at the consulate or embassy of Ukraine abroad. For this we will prepare for you all the necessary package of documents, and our specialists will consult you on the most pressing issues.

Easy to order!

Today, the visa regime for entry to Ukraine concerns citizens of 40 countries (citizens of Australia, Antigua and Barbuda, the Commonwealth of the Bahamas, Barbados, the Kingdom of Bahrain, the Republic of Vanuatu, the Republic of Guatemala, the Republic of Honduras, Grenada, the Dominican Republic, the Republic of India, the Republic of Indonesia, the State of Qatar , The People’s Republic of China, the State of Kuwait, the Republic of Mauritius, Malaysia, the United Mexican States, the Federated States of Micronesia, New Zealand, the United Arab Emirates, the Sultanate of Oman, the Republic of Palau, the Republic of Peru, the Independent State of Samoa, Republic of El Salvador, Kingdom of Saudi Arabia, Republic of Seychelles, Saint Vincent and the Grenadines, the Republic of Singapore, the Democratic Republic of East Timor (Timor-Leste), the Republic of Trinidad and Tobago, Tuvalu). For citizens of these states, entry into the territory of Ukraine for business or tourist purposes is possible when obtaining a visa, the availability of documents confirming the appropriate nature of the trip. We are ready to undertake the preparation of these documents and provide all necessary assistance in obtaining a visa for entry to Ukraine.

If you still have additional questions about obtaining a visa to Ukraine, you can ask in any way convenient for you, simply by contacting us!

 

OTHER SERVICES CONCIERGE GROUP
MAIN
CORPORATE SERVICES
Individual services
PERSONAL ASSISTANT
Lifestyle
Solutions
Personal tourism
RESIDENTIAL
Hotels
Apartments
Hostels
TRANSPORT
Car rental
Taxi
Airport transfer
Car with driver
Sober driver
Rent of yahcts
VIP service
VIP charter
Helicopter Flight
EXCURSION
Sightseeing tours
Bus tours
Night tours
Walking tours
Dnieper tours
Pirogovo Museum tours
Shop tours
Shooting tours
Excursions to Chernobyl
Outdoor recreation
Fishing tour
EVENING
Restaurants
Night clubs
Strip clubs
CULTURAL
Theatres
Museums
Galleries
CORPORATE
Residential services
Transport services
Personal services
Business tourism
Interpreters
Airline tickets
Visa application
PERSONAL
VIP charter
Helicopter Flight
Airline tickets
Visa application
VIP service
Bodyguard
Escort service
Butler service
Shoppers and stylists
Worldwide delivery
BACHELOR PARTY
Personal Chef
HOUSEHOLD
Handyman
Shoe repair
Dog walking
Personal Chef


All fields are required

×


All fields are required

×


All fields are required

×


All fields are required

×
There is nothing impossible for us!