+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp, Telegram)
С Вами 24/7 по всему миру
conciergegroup (Skype)
info@conciergegroup.org
conciergegroup.org@gmail.com
ЛУЧШИЙ КОНСЬЕРЖ СЕРВИС И ЛАЙФСТАЙЛ МЕНЕДЖМЕНТ
41 специалистов онлайн
Почему выбирают нас:
  • Удобный
  • Доступный
  • Почтенный
Полет на вертолете

Подождите пожалуйста…

Ваш запрос отправлен.

Ошибка запроса, повторите пожалуйста попытку позже.

Онлайн бронирование чартеров

VIP ЧАРТЕР
ПОЛЕТ НА ВЕРТОЛЕТЕ
АВИАБИЛЕТЫ

Вы мечтаете увидеть город с большой высоты? Хотите оригинально поздравить друга или необычно провести время с близким человеком? Предлагаем Вам воздушное путешествие на двоих или для Вашей дружной компании на вертолете над столицей.

Безопасный и увлекательный полет над Киевом подарит яркие эмоции, Вы сможете увидеть пейзажи невероятной красоты, которые на долгие годы останутся в памяти. Завораживающее великолепие, скорость и высота, захватывающая дух, реальная возможность попробовать себя в роли пилота – это вариант времяпровождения, который придется по душе любителям полетов, экстремалам, любителям спокойного отдыха, которым нравится любоваться видом из окна. Это путешествие не сравнится с полетом на другом транспорте, даже с полетом на самолете. Вы точно почувствуете разницу в ощущении высоты, шума, скорости и комфорта.

В последнее время в Украине становятся все популярней экскурсии по воздуху, особенно на вертолете. Наша компания специализируется на организации воздушных полетов над столицей на самых выгодных условиях, предоставляя наилучший сервис.

Concierge Group предлагает полеты на вертолете:

  1. Безопасные и надежные полеты;
  2. Возможность испробовать себя в качестве пилота геликоптера, большой вертолетный парк позволяет экстремально провести время, организовать оригинальное свидание со своей второй половинкой;
  3. Наши специалисты организуют для Вас маршрут с учетом Ваших пожеланий относительно длительности полета, времени его проведения, вида воздушного транспорта и т.д.

Полет над городом на вертолете – это один из наиболее оригинальных и интересных вариантов времяпровождения в выходные дни, во время романтического тет-а-тет, памятного события. Позвоните нам, и мы организуем для Вас и Ваших спутников полет над одним из красивейших городов страны и мира – Киевом!

Вертолетные туры и прогулки

Вертолетные прогулки – не просто новый вид отдыха, это способ подчеркнуть свой высокий статус и испытать незабываемые ощущения безграничной свободы. Полет на вертолете, по своим ощущениям, не может сравниться ни с чем другим, ведь даже хорошо знакомые места предстают перед Вами в совершенно ином ракурсе, восхищая и очаровывая своей красотой.

Для людей, которые ищут новые ощущения, хотят насладиться невероятными красотами нашей страны или просто с детства мечтали увидеть мир с высоты птичьего полета, воздушная прогулка на вертолете станет отличным вариантом приятного времяпрепровождения. Это и прекрасный отдых, и, вместе с тем, невероятное приключение, которое запомнится Вам надолго.

Concierge Group с радостью организует для Вас, Ваших близких или коллег частные экскурсионные туры. Наши высококвалифицированные специалисты помогут выбрать наиболее оптимальный маршрут и модель вертолёта, чтобы Ваше путешествие было максимально комфортным и привнесло в Вашу жизнь новые незабываемые эмоции.

 
ДРУГИЕ УСЛУГИ CONCIERGE GROUP
ГЛАВНЫЕ
КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ
Индивидуальные услуги
Личный ассистент
Лайфстайл
Решения
Персональный туризм
ЖИЛЫЕ
ОТЕЛИ
АПАРТАМЕНТЫ
ХОСТЕЛЫ
ТРАНСПОРТНЫЕ
Прокат автомобилей
Такси
Трансферы
Авто с водителем
Драйвер
Аренда яхт
VIP-обслуживание
VIP чартер
Полет на вертолете
ЭКСКУРСИОННЫЕ
Обзорные экскурсии
Автобусные экскурсии
Ночные экскурсии
Пешие экскурсии
Экскурсии по Днепру
Туры в музей Пирогово
Шоп туры
Милитари туры
Экскурсии в Чернобыль
Отдых на природе
Рыболовный тур
ВЕЧЕРНИЕ
Рестораны
Ночные клубы
Стриптиз
КУЛЬТУРНЫЕ
Театры
Музеи
Галереи
КОРПОРАТИВНЫЕ
Жилые услуги
Транспортные услуги
Персональные услуги
Бизнес туризм
Переводчики
Авиабилеты
Получение визы
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
VIP чартер
Полет на вертолете
Авиабилеты
Получение визы
VIP-ОБСЛУЖИВАНИЕ
Персональная охрана
Эскорт сервис
Услуги дворецких
Шопперы и стилисты
Доставка по миру
Организация мальчишника
Персональный шеф-повар
БЫТОВЫЕ
Муж на час
Ремонт обуви
Выгул собак
Персональный шеф-повар


Все поля является обязательными

×


Все поля является обязательными

×


Все поля является обязательными

×
Для нас нет ничего невозможного!
Concierge Group - Quality Service 9 из 10 на основе 217 оценок. 217 клиентских отзывов

+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
With you 24/7 worldwide
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
Helicopter Flight

Please wait…

Your request has been sent.

Query error, please try again later.

Online booking charter

Do you dream to see your sweet city with a bird’s eye view? Do you want to make an original gift to yourself or to your friend, or maybe you want an extraordinary date with your “significant other”? Choose helicopter air trip for two or with your few close friends over Kiev.

Comfortable and absolutely safe helicopter flight over the capital will guarantee you unforgettable emotions and beautiful landscapes that will remain in your memory for a long time! The beauty that fascinates; the height and speed which make your heart soar; your real opportunity to try to navigate the helicopter – everybody will catch fancy: thrill-seekers, fans of flight, adrenaline addicts, as well as all those who like a quiet holiday, who enjoy «cabin window view.» It cannot be compared with any other flight, even if you have seen the city from the plane, and you will feel the difference in: speed, noise, height and comfort.

A helicopter flight over city, air tours, and a host of other things are very popular in Ukraine. Our company provides services for flights organization over Kiev, offering the most favorable terms and the best service.

Helicopter trips from “Concierge Group” are:

  1. Reliable and safe;
  2. A wide fleet of helicopters offers you the possibility of extreme flight; you may try yourself as a helicopter pilot; grants you a chance for an extraordinary date with your soul mate;
  3. We will arrange everything for you in deference to your wishes and interests (route, air transport, flight duration, timing, reasonable prices etc.).

In order to spend unforgettable weekend, to celebrate a memorable date or to impress your girlfriend — just order with one simple telephone call a helicopter trip over Kiev, one of the most beautiful cities of our country! All the rest will be arranged for you by us!

Helicopter trips and tours

Helicopter trip is not just a new kind of relaxation; it is a way to emphasize your high status and to obtain unforgettable feeling of boundless freedom. Helicopter flight is not comparable to anything else in its perception, because even those places, which are very familiar to you, the places that are admiring and charming you by their beauty and drifting now beneath, even these places are perceived by you in a whole new way.

For people who are looking for new sensations, who want to enjoy the incredible beauty of our country or still have a childhood dream to see the world from a bird’s eye view, this helicopter air walk will be a great and pleasant pastime. It is also a wonderful holiday, an incredible adventure that you will remember for a long time.

Concierge Group is happy to arrange private tours for you, for your loved ones or for your colleagues. Our highly qualified specialists will help you to choose the best route and the helicopter model in order to make your trip the most comfortable and will do all their best to bring new unforgettable emotions to your life.

 


All fields are required

×


All fields are required

×
There is nothing impossible for us!