+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
С Вами 24/7 по всему миру
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
Космический туризм

Следующий запуск туристической группы запланирован на 2018 год. Будьте среди первых путешественников!

Стать частью команды настоящего космического корабля сегодня может каждый желающий, ведь в 21-м веке полеты в космос – это не детские фантазии, а вполне реальное приключение. Несмотря на тот факт, что космический туризм – это весьма недешевое развлечение, число желающих отправиться в открытый космос ежедневно растет.

Заказать легко!

Единственным проводником в космос на данный момент является американская компания, которая работает на базе «Роскосмоса». Именно она в 2001 году осуществила первый туристический полет, а также с успехом провела и семь последующих. В общую программу входит: подготовка и обучение к полету в «Звездном городке», непосредственно сам полет, а также реабилитация после него. Длительность космического путешествия до 10-ти дней, с учетом, что 6-ть из них будут проведены на международной космической станции. Также с 2020 года предлагается дополнительная услуга – выход в открытый космос.

Существует и ряд компаний, которые проводят тестовые работы по запуску человека в космос, и в случае успеха, они также откроют собственные туристические направления. Данные фирмы действуют по депозитной системе, относительно незначительный взнос позволит Вам занять очередь и назначить дату собственного полета. Такая депозитная система особенно актуальна для желающих отправиться на Луну, туристическая высадка на которую должна состояться в 2025 году. Стоит отметить, что филиалы комических агентств существуют по всему миру. За более подробной информацией касательно организации полетов обращайтесь в Concierge Group.

 

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/conci49/public_html/rus/wp-content/themes/qlassik/page.php on line 153

Warning: include(http://conciergegroup.org/services/rus/11rus.php) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/conci49/public_html/rus/wp-content/themes/qlassik/page.php on line 153

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://conciergegroup.org/services/rus/11rus.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/conci49/public_html/rus/wp-content/themes/qlassik/page.php on line 153


Все поля является обязательными

×


Все поля является обязательными

×
Для нас нет ничего невозможного!
Concierge Group - Quality Service 9 из 10 на основе 217 оценок. 217 клиентских отзывов

+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
With you 24/7 worldwide
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
Space tourism

The next tourist group launch is expected in 2018. Be ranked among the first travellers!

Anyone can become today a crew member of a space vehicle, because in the 21st century, the space journey is not the children’s fantasy any more, and it is a real adventure. Despite the fact that the space tourism is not a cheap entertainment, the number of those who want to go into space is growing daily.

Easy to order!

The only guide in the space at the moment is an American company, which works on the basis of «Roscosmos». Exactly in 2001 their first tourist flight took place, and then they have successfully realized another seven flights. The overall program includes: preparation and training for the flight at the «Star City», the flight itself and furthermost rehabilitation. The duration of space journey may last up to 10 days, taking into account that 6 of these days will be spent on the International Orbital Station. Also since 2020 another additional offer, spacewalk, will be proposed.

There are many companies which conduct test works, aimed to human space flight, and in case of success, they will also open their own tourist destinations. These firms operate on basis of deposit, and not great contribution will allow you to reserve a place in a queue and to set a date for your own flight. This deposit system is particularly relevant for those who would like to realize a moon flight; by the way, lunar landing is scheduled for 2025. It’s worth to remark that there are many branches of space agencies around the world. For more information concerning flights management please contact directly Concierge Group.

 


All fields are required

×


All fields are required

×
There is nothing impossible for us!