+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
С Вами 24/7 по всему миру
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
Аэротакси

Аэротакси – услуга, которая с каждым годом набирает все большую популярность в Украине. Данный вид транспорта, по праву считается наиболее безопасным, конфиденциальным и скоростным видом передвижения. Как и в любой службе такси на выбор клиенту предоставляется несколько видов транспорта, которые варьируются в зависимости от длительности полета, количества человек и местности.

Заказать легко!

VIP ЧАРТЕР
ПОЛЕТ НА ВЕРТОЛЕТЕ

Наиболее распространенным видом воздушного такси является вертолет. Он дает огромную свободу придвижения, ведь для приземления нет необходимости искать специально оборудованную площадку, достаточно ровной местности без деревьев или других видимых препятствий. Данный вид транспорта хорош для полетов на короткие дистанции, средняя дальность без дозаправки 600 км, а скорость 200км\час.

Следующий вид – легкие винтовые самолеты, преимущественно используются для перелетов внутри страны, могут развивать скорость до 300 км\час и размещать от 1-го до 4-х пассажиров. Главным плюсом по сравнению с вертолетом является меньшая стоимость полета и при этом большая дальность – до 900 км без дозаправки.

Еще один вид – реактивные самолеты, которые используются для полетов на дальние дистанции, преимущественно за пределы страны. Их дальность без дозаправки – до 10 000 км, а скорость 500-800 км\час. Минимальное количество пассажиров – 6, которые могут дополнительно взять с собой до 300 кг багажа.

Стоит помнить, что заказ аэротакси необходимо делать заранее – не менее чем за 6 часов до вылета, а также брать во внимание погодные условия. Более детальную информацию о том как, заказать аэротакси, Вы можете узнать у наших операторов.

 

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/conci49/public_html/rus/wp-content/themes/qlassik/page-test-rus.php on line 178

Warning: include(http://conciergegroup.org/services/rus/11rus.php) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/conci49/public_html/rus/wp-content/themes/qlassik/page-test-rus.php on line 178

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://conciergegroup.org/services/rus/11rus.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/conci49/public_html/rus/wp-content/themes/qlassik/page-test-rus.php on line 178


Все поля является обязательными

×


Все поля является обязательными

×
Для нас нет ничего невозможного!
Concierge Group - Quality Service 9 из 10 на основе 217 оценок. 217 клиентских отзывов

+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
With you 24/7 worldwide
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
Taxi commuter jet

Air taxi (or commuter jet) is a service which is growing in popularity in Ukraine every single year. This mode of transport is justly considered to be the most secure, confidential and fast kind of travelling. As at any and every taxi service, the Client can choose among several types of transport, which may vary with flight duration, number of people and areas.

Easy to order!

VIP charter
Helicopter Flight

Helicopter is the most common air taxi type. It gives you great latitude in your unrestricted mobility, indeed, there is no need to look for a specially equipped helideck for landing, and only what you need is sufficiently flat terrain with no trees or other visible obstacles. This type of transport is good and suitable for short-distance flights, where average unrefueled flying range is 600 km, and the speed is 200 km/h.

Light screw-propelled planes represent the next air taxi type. They are mainly used for flights within the country, can attain the speed up to 300 km/h and from 1 to 4 passengers can be placed on its board. The main advantages, as compared with the helicopter, are lower costs and simultaneously with this — long-range capabilities — up to 900 km without refueling.

Another type is represented by Jets (jet planes) which are used for long-distance flights, mostly outside the country. Their unrefueled range gains up to 10 000 km, and the speed is 500-800 km/h. The minimum numbers of passengers are 6 persons, who may take with them on top of that up to 300 kg of luggage.

 

OTHER SERVICES CONCIERGE GROUP
RESIDENTIAL
Hotels
Apartments
Hostels
TRANSPORT
Car rental
Taxi
Airport transfer
Car with driver
Sober driver
Rent of yahcts
VIP service
VIP charter
Helicopter Flight
EXCURSION
Sightseeing tours
Bus tours
Night tours
Walking tours
Dnieper tours
Pirogovo Museum tours
Shop tours
Shooting tours
Excursions to Chernobyl
Outdoor recreation
Fishing tour
EVENING
Restaurants
Night clubs
Strip clubs
CULTURAL
Theatres
Museums
Galleries
CORPORATE
Residential services
Transport services
Personal services
Business tourism
Interpreters
PERSONAL
VIP charter
Helicopter Flight
VIP service
Bodyguard
Escort service
Butler service
Shoppers and stylists
Worldwide delivery
HOUSEHOLD
Handyman
Shoe repair
Dog walking


All fields are required

×


All fields are required

×
There is nothing impossible for us!