+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
С Вами 24/7 по всему миру
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
История создания Консьерж Сервиса

Почти тысячу лет назад консьерж выполнял важнейшую функцию – освещал путь своего хозяина. Сегодня в эпоху информационных технологий существуют целые сервисы, которые способны открыть любые двери.

Слово консьерж происходит от французского «Comte Des Cierges», что в переводе означает «держатель свечей». Изначально представителям данной профессии отводилась весьма скромная роль – поддержание тепла и света в доме, но очень быстро к этим функциям добавились и другие обязанности. Профессия набирала популярность, и спустя несколько лет уже ни один аристократический дом не мыслил себя без консьержа, который выполнял всевозможные причуды жильцов.

Знаковой страной для консьержей стала Франция, именно здесь в 1929 году одиннадцать консьержей из ведущих отелей Парижа собрались, чтобы организовать первое профессиональное сообщество. Цель его была проста – обмениваться опытом и совершенствовать свои навыки. С тех пор такие именитые отели, как Hilton, Marriott, Ritz и Aldemar уделяют большое значение службе консьержей и считают ее одной из основных.

Следующей ступенью развития консьерж сервиса стали специальные службы, которые выполняли всевозможные запросы клиентов. Реализовал эту идею британец Бен Эллинтон в 2000 году. Сегодня консьерж сервисы существуют почти во всех странах мира, а их возможности практически безграничны. Современные консьержи с легкостью смогут оформить эксклюзивную кредитную карту любой международной платежной системы, забронировать столик на Эйфелевой башне, организовать трансфер в Уимблдон, предварительно заказав Вам лучшие билеты на теннисный турнир.

В нашей стране данный сервис набирает свою популярность. «Concierge Group» – одна из наиболее успешных украинских компаний в этом сегменте. Начиная с 2011 года, сервис успешно работает по всей территории Украины и далеко за ее пределами. На счету компании 1000 успешных проектов и счастливых клиентов, а также сотрудничество с известными мировыми брендами.

 


Все поля является обязательными

×


Все поля является обязательными

×
Для нас нет ничего невозможного!
Concierge Group - Quality Service 9 из 10 на основе 217 оценок. 217 клиентских отзывов

+38044 221 19 88
+38050 816 44 34 (Viber, WhatsApp)
With you 24/7 worldwide
Skype: conciergegroup
E-mail: info@conciergegroup.org
Origin of Concierge Service

Almost a thousand years ago, the concierge fulfilled the most important function – he twinkled of his master. Today, in the era of information technology, there are entire services which can open any door.

The word concierge derives from the French “Comte Des Cierges”, which means «candles holder». Initially, the representatives of this profession were assigned for a modest role – to maintain heat and light in the house, but pretty soon other duties have been added to these functions. This occupation was gaining popularity, and a few years later no one aristocratic house could imagine itself without a concierge, who performed all kinds of quirks of the tenants.

Iconic country for concierges was France; it was here in 1929 when eleven concierges of the leading hotels of Paris have gathered in order to organize the first professional community. Its aim was simple — to share experiences and improve their skills. Since such famous hotels like Hilton, Marriott, Ritz and Aldemar pay great attention to concierge service and consider it to be one of the most important.

Special services, aimed to perform any and all possible requests of the clients, became the next stage of development of the concierge service. This idea has been realized in 2000 by Briton Ben Ellington. As of today, the concierge services exist in almost all countries of the world, and their capabilities are virtually limitless. Modern concierges will easily be able to issue an exclusive credit card of any international payment system, to book a table at the Eiffel Tower, to organize a transfer to Wimbledon, pre-ordering the best tickets for you for the tennis tournament.

In our country this service is gaining its popularity. “Concierge Group” is one of the most successful Ukrainian companies in this segment. Since 2011, the service operates successfully throughout Ukraine and far beyond its borders. The company registers more than 1000 successful projects and satisfied customers, as well as cooperation with very well-known international brands.

 


All fields are required

×


All fields are required

×
There is nothing impossible for us!